08.09.2010, 15:25
Итак после реформы РАО ЕЭС и Связьинвеста, государство готовит масштабную реорганизацию Российских Железных Дорог.
Компания будет распилена на части, а перевозчики станут частными, у государства останется лишь сама сеть железных дорого, а РЖД станет подобием инфраструткурных Транснефти и ФСК.
Из дочек торгуется только Транскредитбанк, а в 2011 на бирже появятся Первая ГК, Вторая ГК, Трансконтейнер и сам РЖД.
Глава Андрей Костин хочет на этом погреть руки. ВТБ покупает Транскредитбанк.
На этих акциях можно заработать 100% и более
Во-первых, сам банк отличный, говорю как клиент банка.
Во-вторых, он стоит всего пять годовых прибылей, тогда как у всех других банков этот показатель равен 20-50.
В-третьих, он стоит 0,7 своего капитала, т.е. если из банка заберут все депозиты и вернут кредиты у банка останется на счетах больше денег, чем он стоит на бирже.
В-четвертых ВТБ при покупке свыше 30% акций выставит оферту, А ВТБ покупает банк значительно выше рынка.
Минусы и риски:
- Акции слаболиквидные и продать и купить их сложно, поэтому не стоит выделять на них большую долю капитала. Не более 10-15% капитала.
- ВТБ покупает на первом этапе 20% и оферты в этом году не будет. Поэтому даже если ВТБ купит акции по 25 или даже по 40 рублей, это может не привести к росту акций на бирже, где они стоят 11 рублей.